green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Categories:

Наш 2019 год: реклама и street-art

Вывеска на аптеке «самая классная аптека 2018 года» с мелким текстом внизу «по результатам опроса друзей аптекаря».



Не могу удержаться, типичный sex sales, но, как говорит birdwatcher с упражнением «изучающему французский язык». Слева — сложно завёрнутый вариант на вокзале, здесь обыгрывается стандартная железнодорожная фраза «un train peut en cacher un autre» (один поезд может скрывать другой), только вместо поезда «boule de poils» (комочек шерсти), в данном случае подразумевается кошка («chatte»), но это же слово на жаргоне обозначает женские половые органы. Что при этом пытаются продать, уже не важно. Справа версия попроще, на заглавной странице газеты с миллионным тиражом: мы не вставляем пестициды в наши сливы, не будем вставлять и в вашу — «слива» это ещё один эвфемизм к тому же.
Удивительно, конечно, что у нас на улице можно увидеть.



Граффити с фразой «Dans quel monde vit-on?» (в каком мире мы живём?), где последние два слова заменены на созвучное название компании Vuitton. Поверх граффити кто-то приписал «dégagez» — буквально «валите» (чуть грубее, но не настолько, как «идите на...»)
Справа — просто фашистская свастика на дорожном знаке (не то, чтобы я не видел связи...)



Который раз уже вижу рекламу воды из-под крана, и всякий раз удивляюсь. Понятно, что это одновременно реклама городских властей. Понятно, что бутылированная вода тоже в какой-то мере — конкурент воды из-под крана. Но всё равно, до сих пор странно видеть такое на улице.



В самый разгар парижского «Дау», напротив площади Châtelet, где был тот самый театр, сделали граффити Dau / Зачем.



Социальная реклама, правила дорожного движения, знак «Ограничение скорости» выполнен в виде презерватива — это сделано для вашей же защиты! Я видел когда-то настоящие презервативы с логотипом местных профсоюзов, примерно та же логика: мы созданы для вашей защиты.
Справа реклама настоящий презервативов. Наконец-то в рекламе позирует не только «нормальная» пара (слева), но и гомосексуальная.



Парочка очередных Invader’ов: Париж, сама игрушка Invader и Invader из кубиков Рубика:



C215 сделал серию граффити с великими людьми: abbé Grégoire, Victor Schoelcher, Paul Langevin.



Сетевой супермаркет био-продуктов, слоган: bio c’bon («био — это хорошо / вкусно / правильно»), к которому маркером приписали «c’chère» («это дорого»). Мы при этом постепенно стали таки переплачивать за bio, не смогу сформулировать, почему и с какого момента.
Справа — прекрасное сердечко на мобильном туалете возле какой-то стройки:


Tags: art moderne, paris
Subscribe

  • Музеи 2019—2020

    Очень не хватает музеев, во Франции они до сих пор всё ещё закрыты. В какой-то момент задумался: насколько объективно снижение количества моих…

  • Лазерные указки

    Перечитывал на днях правила посещения Лувра :-) Вспомнил, как когда-то задумался — а почему никто не использует в музеях лазерные указки? Понятно,…

  • Centre Pompidou — мелочи

    Что приятно в Центре Помпиду — они регулярно меняют постоянную экспозицию, и какое-то время кажется, что каждый раз ты приходишь в совершенно новый,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments