green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Categories:

Renault Captur

Откатались на следующей анечкиной машине. Существенно проще предыдущей, это был скорее эксперимент, легко ли возвращаться из комфорта к «нормальной машине». В итоге Натанкин исстрадался без массажа кресел. Анюте не хватало «прицела» (экрана на уровне лобового стекла с проекцией самой важной информации). И всем нам не хватало стеклянной крыши.
Ну и багажник, конечно же — туда помещались два чемодана «ручная кладь» и всё. В Гамельн мы ехали в обнимку с палаткой. В Австрию ехать было страшно (3 недели с совершенно разной погодой, а потом ещё и Натанкина отослать в Москву — вещей нужно было много), но буквально за пару дней до отъезда получилось поменять на следующую (Kadjar, и его тоже зовут Изя. Как-то у нас все машины — евреи...)

Машина у нас была с автоматической коробкой (во Франции жутко немодная опция — это просто беда всем нашим друзьям, пытающимся снять машину с автоматом). В первый день мы предсказуемо то глохли, то дёргались, потом привыкли, но до самого конца в момент старта дёргалась левая нога (сцепление) и правая рука (переходим на вторую передачу). По итогам 9 месяцев, в пробке на автомате удобнее, но мы не так часто бываем в пробке. А вот парковаться «по-парижски» однозначно удобнее на ручнике — и это нам приходится делать куда чаще.
Наверное, тут подходит сравнение с автоматической парковкой, с которой мы побаловались на Scenic, и которую даже не попробовали на Captur. Когда места как на корову, то это может быть удобной опцией. Но в реальной жизни я паркую машину существенно быстрее и лучше, чем автомат.
С новой машиной вернулись на ручник.

Ещё с Изей попытались перейти с дизеля на бензин. Все вокруг говорят, как дизель плох, вот и мы попытались пойти по main stream. Облом заметили на первой же заправке — с полным баком автономия 650 км. При том, что с дизелем у нас всегда было больше 1000 км. Аналогично, вернулись на дизель.

Из однозначных плюсов Изи — двуцветность. У нас был вариант «crème-caramel» (как на картинке). И на парковке её было видно издалека — нашу Kangoo было видно по принципу «наша дура выше всех», Scénic всегда выпирал в длину, Captur заметен по цвету, а вот нынешний Kadjar приходится глазами искать.
Ну и размер, конечно. На этой машине можно было въехать куда угодно, и запарковать её было проще — с предыдущими машинами мы сначала искали место, а потом думали, влезет оно туда или нет.

Навигатор на машине «старый» — я не уверен, кто из них моложе и круче, но здесь был такой же, как на Kangoo, а не такой, как на Scénic и теперь на Kadjar. И к этому навигатору мы привыкли больше (он на базе TomTom), пусть он и глючит регулярно, пытаясь срезать через козьи тропы, в поисках более короткой (на 10 метров) дороги. Зато у него большие кнопки и понятные категории — если я, например, ищу вокзал в городе, то я могу выбрать (хоть в меню, хоть голосом) gare. А в «новом» навигаторе вокзалы находятся в общей куче в «transport terrestre», и более точной категории я не нашёл.

А ещё, мы начинаем видеть минусы частой смены машин. Пока что анекдотические — теряются адресные книги. Если раньше у нас были забиты адреса даже тех мест, куда мы ездили хотя бы раз в год (не говоря уже об историческом HomkinDom), то теперь регулярно нужно набивать даже свой домашний адрес :-)
Tags: auto, transport
Subscribe

  • Pour la science № 526 — деликатные простые числа

    Люблю, когда два разных источника одновременно рассказывают тебе об одном и том же. Например, потому что вышла какая-то интересная публикация, и двум…

  • Pour la science №526

    Заметка про то, как размножаются трюфели. Растут они под землёй, и споры ветром не разносятся, поэтому трюфели и получились такими вкусными /…

  • Pour la Science №525

    Отличная колонка о том, как правильно интерпретировать опросы «крутится ли Земля вокруг Солнца?», после которых обычно идёт волна комментариев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Pour la science № 526 — деликатные простые числа

    Люблю, когда два разных источника одновременно рассказывают тебе об одном и том же. Например, потому что вышла какая-то интересная публикация, и двум…

  • Pour la science №526

    Заметка про то, как размножаются трюфели. Растут они под землёй, и споры ветром не разносятся, поэтому трюфели и получились такими вкусными /…

  • Pour la Science №525

    Отличная колонка о том, как правильно интерпретировать опросы «крутится ли Земля вокруг Солнца?», после которых обычно идёт волна комментариев…