green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Category:

Баг в шашках

Приснился как-то баг в шашках. Там же возможно «каскадное» взятие, когда ты одним ходом ешь несколько шашек соперника. И (мне во сне было очевидно) разрешено проходить шашкой через одно и то же поле (представим себе такую прекрасную позицию, где можно съесть шашки, стоящие восьмёркой, пройдя два раза через центральную клеточку). Интересно, подумал я, а предусмотрели запрет на повторное съедание одной и той же шашки? Потому что отсутствие этого запрета позволило бы а) выбирать место, где остановится твоя шашка после взятия «кольца» шашек соперника, б) съесть сразу две шашки при наличии выбора (съел налево, затем съел ещё раз её же назад, съел направо).

Проверил — действительно, правила взятия в шашках занимают несколько страниц, и там прямо оговорено: «в процессе последовательного взятия разрешается проходить несколько раз через одно и то же поле, но запрещается переносить свою шашку через одну и ту же шашку соперника более одного раза».
Tags: сон, шахматы
Subscribe

  • Линьяно 2021

    Этим летом устроили себе «День сурка» второго порядка: после года, проведённого как один нескончаемый день, решили провести летний отпуск в точности…

  • Итальянский лагерь 2020: Болонья

    Третий город нашего итальянского лагеря. С ним было, наверное, удобнее всего, потому что под Болоньей живёт Оля — не то, чтобы она мало знала про…

  • Италия на бис

    Как только карантин сняли до такой степени, что стало можно, мы тут же поехали в Италию. Благо Илья с Мариной там очень удачно сняли домик: даты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments