Оказывается, скорость трамвая и интервал пока всё ещё тестовые: первая постепенно растёт (стартовали на 16 км/ч, уже 18, скоро будет 20), второй падает (аналогично с 5 до 4 минут).
Вчера была первая забастовка водителей - уще одно подтверждение успеха проекта.
Рабочая газетка рассказала о квалификации строителей. Один умелец, чтобы показать, что он действительно умеет клать кафель, покрыл им свою машину. Утверждается, что все изгибы повторены.
Ранее этот же молодец покрыл кафелем трактор и пианино.
Открыли лабораторию тестирования громоотводов. На Aiguille du Midi.
20 минут рассказали о замечательной работе для студентов: дают GPS со специальным софтом, ты катаешься на машине и проверяешь "ножками", что помеченные на карте дороги действительно существуют.
Более того, на машине при этом установлена видеокамера 360°, отснятый материал группируется и отсылается - нет, не к программистам, а в Индию, где из него делают конфетку, которая в ближайшем будущем будет показывать 3D маршрут на GPS.
Работа для студентов, 1000€ зарплаты, возможность кататься по другой стране - мечта.
В Бельгии пар́ят сотни голодных грифов. Вообще-то они жили на свалках в Испании, но в порыве борьбы за сохранение окружающей среды свалки закрыли, и грифам стало нечего кушать. Не совсем понятно, как они оказались именно в Бельгии, но инверсия красивая: сохраним свалки, как среду естественного обитания дикой природы.
Новости из Ля Бурже. Некто купил себе A380. В личное пользование. Пожелал остаться анонимным.
Злая шутка, но наверняка журналисты уже проехались, что это был ушедший с золотым парашютом бывший директор :-)