green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Category:

SNCF становится ближе. С каждым днём...

Катались с Анютой на выходных на поезде (Louvre Lens, туда-обратно, пока Натанкин в школе), в нашем вагоне была неисправна дверь. Висит объявление с кирпичом, просят всех заходить через соседнюю. Я бы и не запомнил этого, если бы сегодня не открыл почту и не увидел, что они мне присылали alert с этой информацией. За час до отправления поезда.

Удивительная, конечно, штука, вот такие оповещения. Я, очевидно, не получил его вовремя, потому что давно отписался от всех pop-up’ов на телефоне, а мейл на выходных вообще редко читаю. И вообще вне личных контактов даю другой адрес, который открываю ещё реже.

При том, что постепенно появляются какие-то сервисы, которым ты начинаешь доверять. Которым даёшь доступ к самой быстрой связи с тобой, не боясь, что они будут продавать тебе очередную виагру, или что там нынче продают? И как сложно должно быть этим самым сервисам — у каждого клиента свой порог толерантности к навязчивости. Давать каждому пульт управления рассылками? Я от него устану раньше, чем заполню. Вот и остаётся им угадывать, в каком настроении я сегодня встал, чтобы знать, стоит ли мне писать об очередной сломавшейся двери, или я их забаню за это.
Tags: future now, service
Subscribe

  • Cité de l'Économie

    Лариса как-то напомнила мне об открывшемся в Париже Музее Экономики, и мы с Анютой сходили туда. Наверное,…

  • Новинки опечаток

    Я очень люблю рассматривать опечатки и пытаться понять, откуда они взялись — где-то кнопки рядом на клавиатуре, где-то транслит заглючил, где-то…

  • Влияние COVID на смертность

    В Institut des Actuaires сделали доклад на эту тему, как можно было не послушать? :-) В двух словах, человек пытается показать, что смертность…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments