Начну с традиционных котиков:

Музей развивает воображение. Потому как ни один экспонат, кажется, не подписан.
Вот в этом зале смотрю я на... не знаю, что это:

Ко мне подходит работник музея и — прямо Италия какая-то! — спрашивает, что, по моему мнению, это может быть. Я начинаю угадывать — радиатор? надгробье могилы любимой собачки?

На этом моя фантазия иссякает, и я возвращаю вопрос хранителю.
— А шут его знает, — отвечает хранитель, — ничего же не подписано! Мне самому интересно, я вот посетителей опрашиваю, может кто чего умного скажет...
Ещё картина из серии «придумайте название»:

А эта картина меня порадовала подписанными именами собак. Тоже вот, было бы интересно, кто это заказал портрет любимых собачек — но никакой информации...

Странно, конечно. Я когда-то читал про музей Дюрюитрена, потерявшего большую часть этикеток во время бесконечных переездов, и выставляющий в итоге свои экспонаты просто так, авось кто-то сам поймёт. Но упомянутый выше хранитель (я понимаю всю условность его осведомлённости в вопросе) отверг эту гипотезу — информация есть, просто политика музея такова, чтобы ничего не подписывать.
В этот момент в музее была ещё и выставка современного искусства. Ну, как «выставка» — по всему музею были хаотично распределены (в кои-то веки подписанные!) экспонаты.
Мне очень понравились скульптуры Kate MccGwire — сделанные из перьев, они удивительно хорошо передают движение:

А вот это где-то на грани — Le Dieu de la forêt, Janine Janet. Совершенно невозможно сфотографировать целиком, т.к. скульптура стоит за мелкой железной сеткой (слева). Но очень красиво, я сфотографировал фрагмент груди (справа), где можно рассмотреть бересту:

