green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Category:

Паркинг на новый год

Когда мы летели в словацкий лагерь (я верю! руки дойдут! но как же там было классно!), за неделю до вылета мы зашли на сайт «дешёвого паркинга». В двух словах, около парижского аэропорта образовалось довольно приличное количество контор — ты приезжаешь к ним, они забирают твою машину, а сами отвозят тебя в аэропорт. В день прилёта они встречают тебя в аэропорту и отвозят к уже подготовленной машине. Очень удобно, стоит 60-70€ в неделю. В самом аэропорту есть и свои «долгоиграющие» паркинги, но они слегка дороже (80-90€ в неделю), а самое главное — оттуда в итоге добираться существенно дольше: пока дойдёшь до поезда, пока доедешь, и самое главное — пока найдёшь на этом бесконечном поле свою машину...

Так вот, выбрали даты, ввели номер кредитки, получаю подтверждение «Месье Хорхе Рольбао, ваш заказ принят, до встречи в нашем паркинге» О_о
На всякий случай отвечаю им «Дорогой Диснейленд, мне кажется, вы что-то перепутали, меня зовут Саша, но таки да, до встречи в вашем паркинге».

На следующий день мне звонят из этой конторы.
— Как?! — спрашивают, — Вы разве не видели, когда заказывали, что мы 25 декабря не работаем?!
— Да вот так, — говорю, — в календаре была эта дата, и я её выбрал, признаться, не вдаваясь в подробности правил работы. Ну да ничего страшного, не работаете — так не работаете. Верните деньги, я поищу в другом месте.
— Мы, собственно, — говорят, — по этому поводу и звоним. Предупредить, что деньги вернём, но с вычетом 30€. У нас такие правила, у нас такие банки, и вообще, правила надо читать, прежде чем куда попало мышкой тыкать.
Я слегка удивился, но потом достаточно быстро послал человека, попросив его вернуться с начальником. Мало того, что ошибка не моя (или как минимум, не только моя), у меня вообще есть право в течение 7 дней отказаться от любой покупки и получить все деньги назад. А если у них плохой банк — ничем не могу помочь, разве что посоветовать поменять его на другой, получше.

Начальник перезвонил, долго и нудно расшаркивался, объяснял, как тяжело им всем живётся, и в итоге предложил удержать с меня 5€ — я подумал, что мне жалко тратить время ради пятёрки (хороший, кстати, бизнес, 20 бабушек — рубль!) и согласился.

В аэропорту тем временем на наши даты все места того бесконечного паркинга были распроданы О_О
И мы попросили друзей (Юрка, спасибо!) покатать нас туда и обратно.

Вернулись из лагеря, ещё через пару недель мне пришла в голову мысль проверить, пришли ли деньги. Проверил, написал пламенное письмо звонившему мне начальнику. Буквально тут же он перезванивает — ой, говорит, точно, забыли (говорю же, отличный бизнес! сам паркинг при этом можно вообще не заводить). Сейчас же, немедленно, лично.

Ещё через пару дней приходит по почте чек. На всю уплаченную мною сумму. На прошлой неделе чек дошёл до нашего счёта. Я всё-таки чего-то не понимаю в этом мире...
Tags: service
Subscribe

  • Pour la science № 521

    Короткая заметка о  перевале Дятлова — я всегда был уверен, что это что-то «наше», местное, чуть ли не местечковое, где какие-то фанаты носятся…

  • Pour la science №520

    Заметка о том, что бактерии кефира по-отдельности не способны выжить в кефире. Но в правильной пропорции одни бактерии вырабатывают вещества,…

  • Смена системы счисления и гибридные системы

    Всё в том же Pour la science № 519 отличная рубрика о гибридных системах счисления. Сначала по определениям: бывают как минимум позиционные системы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments