green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Categories:

Работа с клиентами

Потеряли мы как-то детальку от часов Lego (реклама! реклама!). Я попытался поискать номер детали, чтобы заказать её — на своё удивление не смог. У Lego обычно все брошюры выложены в сети, все детали подписаны, а вот с часами какая-то неувязка, их производит сторонняя компания, они везде идут отдельно. Зашёл в пару магазинов в Париже — все качают головами, ничем помочь не могут, обратитесь, впрочем, говорят, на сайт компании, они там добрые и отзывчивые. Написал — вот, говорю, потерял детальку, счёт за покупку тоже потерял (господи, думаю, он-то вам зачем?), пришлите, я заплачу. Они мне — спасибо за вашу любовь к нашим продуктам, высылаем вам детальку бесплатно, передавайте привет вашим детям!

Чтобы не казалось, что жизнь наша — малина, дополню пост русофобской ноткой. Послал запрос в Российский Пенсионный Фонд (тут, по-хорошему, тоже нужно воскликнуть — он-то тебе зачем?). Ждал два месяца, ответили с адреса noriplay@100.pfr.ru пустым сообщением, к которому был прикреплён .doc с двумя страницами текста, смысл которого сводился к «понаехали!»
Tags: service, service public
Subscribe

  • Михаил Сегал

    Посмотрел недавно (спасибо, Самуил!) фильм Рассказы и сразу влюбился в режиссёра. Вот бывает такое (у меня буквально пару раз в жизни бывало), когда…

  • Black mirror

    На France Culture когда-то рассказали про очередной сериал (предыдущий мой улов там был  Le bureau des légendes). По описанию настолько захотелось…

  • Инверсия добра и зла

    Писал про «Инферно», упустил интересный момент. Там сюжет крайне актуальный: злодей пытается заразить всю планету неведомым науке вирусом. Мотивация…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments