green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Categories:

Венеция — морской музей

В Венеции зашли с мальчиком в морской музей. По отзывам это было самое лучшее в Венеции соотношение цена/качество — все упирали на стоимость входного билета, полтора евро. Музей огромный, очень много интересных экспонатов, и при этом пустой — надо рекламировать!

Люблю многоуровневые конструкции — скульптурные ангелы помогают лепить находящуюся там же скульптуру. Практически, Эшер.



В музее огромное количество трёхмерных планов.



Я щёлкал, не переставая, дома уже обнаружил, что все фотографии в ужасном качестве. А мне, собственно, нравится именно изобилие деталей.

В недавней Le dessous des cartes рассказывали про историю Парижа, показывали разные карты. В какой-то момент Jean-Christophe Victor говорит об одной из последних карт-гравюр, дальше шли уже типографским образом отпечатанные карты. И одновременно сменился стиль: от произведений искусства, передающих впечатление от настоящего города, с мелкими деталями, которые можно рассматривать часами — перешли к условностям картографии, символическим обозначениям, которые читать проще, но не так интересно.

Так вот, эти 3D-карты — это просто квинтэссенция детальности. Там иногда даже деревья проставлены.
Вот гравюра из той же серии. Это карта или картина?



Ядро, которое в полёте раскрывается, чтобы с большей вероятностью зацепить вражескую мачту и переломать её:



Калькулятор для расчёта траектории выстрела:



Жалко, я для масштаба Натанкина в кадр не поставил — он под 2 метра высотой.

— Папа, смотри, такая же лодочка, как в Лувре!



В такие моменты понимаешь, что не зря таскаешь мальчика по музеям, в голове что-то таки остаётся. Были, кстати, недавно в Лувре, опять по египетской коллекции прошли — и там сменили эту самую лодочку. В книге просят найти правильную тень — а она в витрине стоит почти такая же, но вот не такая. Человек с двумя поднятыми руками смотрит не на тент, а от тента, ну и т.д. Даже непонятно — то ли другой экземпляр из запасников достали, то ли реставраторы поняли, что неправильно восстановили puzzle из найденных кусочков...

Богиня правосудия. Выражение лица «боже мой, как же меня задолбали все эти люди».



Непонятная подвесная конструкция за кормой корабля — кто знает, зачем она такая красивая нужна была? Паруса натягивать? Зачем эти кисточки с отдельными грузами? Регулировать натяжение?



А напротив этой таблички я просто завис, и Анюта потом зависла на фотографии. Умели же люди делать красиво!



Музей пятиэтажный, на лестнице висит логотип — контур корабля, и номер этажа.



Эх, можно было сделать количество мачт, соответствующее этажу — такая идея пропала!
А ещё там был спонсированный Шведской короной этаж, рассказывающий про викингов, про Вазу, и вообще про шведский флот.

Мы провели в музее 2 часа, вышли только потому, что уже пора было обедать. А так там можно было сидеть сутками!
Tags: italia, musei, musée rare, venezia
Subscribe

  • 2020 год дома

    Вторая часть фотографий 2020 года: что было у нас дома. Купили игрушку на Новый год, Turing Tumble — интересный концепт, когда ты строишь очень…

  • 2020 год в городе

    Разобрал фотографии за 2020 год. В этом году их было немного. Тем не менее, на пару постов набралось: «дома» и «вне дома». Здесь — «вне дома».…

  • Наш 2019 год: мелочи Парижа

    В январе, после множества выступления «жёлтых жилетов» мы с Анютой и Ленкой сходили на митинг «красных шарфов». Нам очень хотелось в кои-то веки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments