green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Categories:

Бразилия ещё

Видели мальчика-чистильщика обуви. Он долго сидел рядом с нами (мы кушали на террасе) и пытался объяснить, что с моими сандалиями надо что-то делать. «Несессита», говорил он, неодобрительно качая головой. Ну, т.е. говорил он много чего, это единственное слово, что мы поняли. «Но несессита, абригадо».

А один раз чуть не утонули в бассейне, потому как там включили «Приходи за мной скорей и вези за сто морей, я ведь взрослая уже». Я думал, русская попса может стать мировым хитом только если её переведут на английский, как «Тату».

А ещё на днях пришла открытка из Бразилии. Естественно, мы сами себе её отправили – это едва не первая реализация моей старой мечты, когда реклама реально делает что-то дешевле, чем то же самое без рекламы. В данном случае, (всё та же табачная фабрика) предлагали отправить бесплатно любое количество открыток (с рекламой) в любую страну мира. Из похожего на ум приходит только Smart, который, говорят, можно не то купить, не то снять дешевле, если его разукрасят рекламой. Во всех остальных случаях почему-то продукты с рекламой (футболка Coca-cola) стоят дороже, чем то же самое, без неё.
Tags: brazil, poezdki
Subscribe

  • Новинки опечаток

    Я очень люблю рассматривать опечатки и пытаться понять, откуда они взялись — где-то кнопки рядом на клавиатуре, где-то транслит заглючил, где-то…

  • Влияние COVID на смертность

    В Institut des Actuaires сделали доклад на эту тему, как можно было не послушать? :-) В двух словах, человек пытается показать, что смертность…

  • Осенний ковид

    На работе пошла постепенно обратная тенденция. Домой ещё не выталкивают, но изначальный настрой «скоро свернём карантин» пропал. Ещё летом, когда нас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments