В итоге, сфотографировал два момента, на которых диссонанс легко формулировался.
В туалете стоит автомат по продаже презервативов, с зеркалом и надписью.
Я прочитал надпись и пришёл в ужас — на Украине и так с демографией всё плохо, а тут ещё и такая откровенно анти-детская реклама! И сделана ужасно — милый ребёнок сидит на папиных плечах. Уж если делать — так трэш, чтобы младенец в говне был!
К. сказала, что я — чурка, не понимающий базовых вещей. Это наоборот, реклама рождаемости, которая призвана оттолкнуть человека от покупки презерватива, заставить задуматься его, не хочет ли он ребёнка. Как надписи о вреде курения на сигаретах.
Эта реклама
Всё в том же туалете, унитаз. Сам ресторан — пальцы. Кожаные обложки к меню на 50 страниц, пустой стакан исчезает со стола через 10 секунда после того, как ты его туда поставил, всё аккуратно, чисто, приятно. А на унитазе нет крышки.
Нашли на чём экономить, возмущаюсь я! У них краны в раковине лучше, чем у меня дома. А на сидушку денег пожалели.
Чурка, привычно отвечает К., какой дурак будет садиться на крышку общественного унитаза? Ставить её просто бессмысленно, только лишний раз руки об неё пачкать, когда поднимаешь.
В приличном ресторане вас скорее устраивает