green_fr (green_fr) wrote,
green_fr
green_fr

Игрушки

По наводке с cooler набралось какое-то количество приятных игрушек, которыми хочется поделиться в свою очередь. Ссылки на оригинальные статьи под картинками.


Игрушка, с которой, на мой взгляд, должны начинаться уроки программирования, Натану от неё никуда не деться :-) Требуется написать программу, запустить её на роботе, чтобы он прошёл весь уровень и выполнил все задания уровня.
Один уровень — на котором нужно использовать процедуру не по её назначению (обработка похожих, повторяющихся фрагментов), а только для сокращения количества строчек кода (иначе в память не влезет), — я бы из игрушки убрал. Зато добавил бы кучу других, туда же можно впихнуть весь школьный курс информатики.
Кладезь, на самом деле, для школьной программы: старшеклассники придумывают уровни, младшеклассники решают задачки. Гуманитарный класс реализует графику, технический — алгоритмы.

Я, оказывается, уже писал о ней.



Такого рода игрушек куча, но мы с Анютой зависли именно на этой. Смысл игрушки — оперируя заданными предметами (в некоторых игрушках предметы можно было создавать, «рисуя» их на экране, самому) построить более-менее устойчивую конструкцию, удовлетворяющую требованиям. В данной реализации нужно расставить по размеченным местам зелёные ящики.



А это — игрушка, заставившая меня написать этот пост. Идея Sokoban — нужно сделать нечто в крайне ограниченном пространстве. Настолько ограниченном, что ни одну клеточку авторы уровней просто так не дают (часто это является частью решения — боже мой, зачем они сделали вот эту клеточку? сначала поймём, как туда попасть, а уже там станет понятно, зачем нам нужно было через неё проходить).
Ну и анимация дурацко-смешливая, вы играете за шлакоблок, которому нужно встать торчком на отмеченной клеточке. Описание цели игры не уступает моей любимой рецензии на книгу, начинавшейся со фразы «Фабула этой книги нелепа до такой степени, что пересказывать ее — ни с чем не сравнимое удовольствие» :-)


Была ещё игрушка, в которую резался у нас дома сын okser: по лабиринту (в духе Lode Runner) бегает человечек, а по особой кнопке уровень переворачивается, но не только верх становится низом, а низ — верхом, но и стены становятся проходами, а проходы — стеной. Флешка лежала на каком-то голландском сайте, от которого у меня не осталось в памяти ни одного ключевого слова.
Tags: games, weblog, программирование
Subscribe

  • Презентация на forum des métiers

    Второй раз всплыла в разговорах тема моей презентации на  forum des métiers, решил её здесь законспектировать. 1. Из школы попросили начать…

  • Forum des métiers

    У Натана в школе проводили что-то типа дней профориентации. В пошлом году делали в игровой форме — дети типа строят «город будущего», они выбрали…

  • Weapons of Math Destruction

    Прочитал (спасибо wildest_honey!) книжку про риски применения математических алгоритмов в разных областях. Автор вводит вынесенный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments