Встретил в статье упоминание Медведева как "будущий президент России". Никакого саспенса не оставляют.
А ещё встретил рекламу "Astrium EADS - мы самые лучшие производители спутников".
Когда-то меня удивила реклама SAP R/3, висящая вдоль всей дороги от Ленинградки до Шереметьева. Я ещё подумал: ну кому нужны эти плакатики, смешно думать, что решение будут принимать на основе увиденной рекламы. С тех пор я про SAP передумал.
Затем была реклама региона Онтарио.
Теперь я думаю то же самое про космос. На кого рассчитана эта реклама?
Pierre Bayard написал книгу " L'Affaire du chien des Baskerville ", где убийца-злодей оказывается вовсе не Степлтоном. Он уже переписал роман Агаты Кристи и "Гамлета", и вообще, судя по интервью, человек интересный. Посмотреть только на заголовки его книг: " Comment améliorer les oeuvres ratés ? " (Как улучшить не получившиеся романы) и " Comment parler des livres que l'on n'a pas lus ? " (Как разговаривать о книгах, которые вы не читали). И вроде как они не на уровне стёба (такого-то как раз добра достаточно), а серьёзные рассуждения о природе (законченности) произведения и границе между "читал" и "не читал".
Понятно, что мой пересказ - это "Рабинович напел", но меня рецензия на книгу зацепила.